вторник, 24 января 2012 г.

Набор в ДК блога "Мелодии скрапа"

Как и у большинства рукодельниц у меня есть несколько блогов, которые я просматриваю регулярно, атмосфера в которых мне очень нравится. Блог "Мелодии скрапа" относится к таким. 
Прочитав про набор помощников для этого блога, я сначала не решилась. По условиям набора необходимо создать страничку о себе любимой и скрап-объект специально для этого блога. 
Объекты я последнее время делаю часто, а вот страничек я давно не делала, да и нет у меня альбома про себя, все для дочки, мамы, бабушки. 
Но вчера я все же решилась. Решила, что страничка, где я со своей малышкой, лучше всего скажет, какая я особенная, ведь для Аленушки я действительно ОСОБЕННАЯ, Я-МАМА.
    Вот и моя страничка. День сегодня у нас выдался на редкость солнечный, и фото получилось теплое в лучах солнца!
 Букетик получилось сфотографировать в тени )))) активно начинаю использовать свои богатые запасы бусин и фурнитуры для скрапа, на бижутерию все равно время не остается )))
 В этой работе использовала любимые техники - машинная строчка - строчу все что только можно ))), жидкий жемчуг и горячий эмбоссинг - обожаю! 

А  качестве объекта, я сделала шкатулочку для украшений, которую уже подарила постоянной заказчице моей бижутерии. 
Цветовая гамма для меня непривычная, но для хранения дамских штучек, по-моему, подходящая.
 Ну вот, рискну все же подать заявку в Мелодии скрапа, буду рада, если дизайнерам понравятся мои работы. Остальные мои скрап-работы - открытки ,обложки, панно можно посмотреть в моем блоге, если моя скромная персона вас заинтересует )
Желаю себе удачи )

9 комментариев:

  1. Ой, какие две совершенно разные работы!!!
    очень сочная страничка и такая нежная шкатулочка - для украшений самое то)
    удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мэтру нравится )) спасибо!

      Удалить
  2. well i hope u know english cause i certainly don't know any Rusian, but WOW!amazing talent , amazing blog!!follow each other?? kisses from Greece :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы! Удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие красивые работы! И очень понравились фотографии работ:) Желаю удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить