вторник, 17 января 2012 г.

Хранение штампов

Вот и показываю, как обещала , как я храню теперь штампы.
В предыдущем посте я показывала обложку, которую я сделала для блока. 
 
А сегодня я кратенько покажу как теперь храню штампы. 
Штампики я в основном покупаю наборами, они идут приклееные на прозрачную основу и сверху прикрыты тоже пленкой, я решила, что прям так и буду вставлять в файлики - легко доставать, к тому же как правило на подложке напечатан рисунок штампиков - хорошо видно где какой.  
а маленькие штампики, разместила по вот таким кармашкам - просто прострочила файлики и аккуратно надрезала одну сторону в нижних кармашках. 
Вот в общем-то и все, коротенько, но может кому-то пригодится. )))
Остается только сказать, что папочка моя плохо закрывается уже, так что начинаю делать еще одну. Обязательно покажу )))
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий