пятница, 9 ноября 2012 г.

Флажок-желание для Блога ScrapДиковинки

Добрый вечер, девочки! Поздравляю всех с пятницей!!!

Сегодня я с новостью - я вошла в ДК интересного молодого блога ScrapДиковинки
Приглашаю всех друзей присоединиться к этому блогу, обещаем много интересных заданий, марафонов и конфеток. 
Вчера с этом блоге стартовал марафон "Гирлянда желаний" первый этап до 15.11. 
Приглашаю поучаствовать и , наконец, визуализировать свои мечты! 
Моя первая и самая большая (метров на 300 квадратных ))) ) мечта - это дом. 
Большой, светлый, с отдельной скрап-комнатой, гардеробной и большим камином в гостиной. У дома обязательно цветы и сосны с елями! Я так мечтаю отмечать Новый Год в своем доме в кругу семьи, и в новогоднюю ночь выходить в сад водить хороводы вокруг елки! 
Делала флажок по скетчу блога Fairy's Challenges  (до 14.11)
Дом мне мечтается, конечно, готовым, но глядя на мой флажок, я поняла, что подсознательно готова к стройке и перепланировке. Отсюда и план и линейка. Моделирующей пастой я имитировала шпаклевку. 
елку и цветок пуассентии посыпала глиттерами, мерцает необыкновенно, но на фото не получилось отразить ( 


Использовала акварельную бумагу, распечатку плана дома, спрей мист от Ranger цвет Red Pepper, моделирующую пасту, белую пудру для эмбоссинга, штамп елка, чипборд "Окно", шнур Twine, хлопковое кружево, бумажный скотч, цветок, глиттер Inkadinkado распечатку на самоклеющейся пленке.   

Поучаствую в задании блога Студия Елена "С чистого листа" (до 28 ноября)

4 комментария:

  1. Какая прелесть, Таня! Белая елочка совсем сказочная. Добавление план дома--хорошая деталь. Умница вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Тоже понравилась идея с планом дома. )) Здорово! Спасибо за участие в конкурсе "Елена"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень праздничная открытка! Красивая! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить