воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Набор в ДК Жажда Творчества

Решила я попытать удачу в наборе в ДК блога Жажда Творчества. Сегодня последний день, долго я думала и оценивала силы. И все же подаю заявку ))  Блог интересный, и я с радостью поработала бы с креативными авторами и дизайнерами в команде.
  По условию надо показать 3 лучшие работы за последние 3 месяца. 
Это конечно, проблема, все работы родные и милые сердцу, так что выложу побольше на суд дизайнеров. 
Сейчас я создаю альбом о летнем отпуске в стиле фристайл. Вот 3 лучшие странички на сегодняшний день 
Открытки 
Покажу еще 2 странички, их делала раньше, но учитывая, что летом я вообще не скрапила,  можно считать, что это за последние 3 месяца )))  
Ну что еще сказать, я контактна, обязательна, легко работаю в команде. На данный момент увлеклась фристайлом, но также люблю делать многослойные "цветочно-жемчужные" работы. 
Спасибо за внимание. желаю себе удачи ) 

17 комментариев:

  1. Таня, удачи тебе!!! Странички последние просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот это да! Странички впечатляют! Как иллюстрации книги. Удачи в наборе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красочные и натуральные странички с великолепно переданным настроением! Браво!!! Все работы обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое слово, которое пришло на ум, когда увидела странички - "КРУТО!". Но это слово мало передаёт моё впечатление. Просто шикарные странички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  5. Очень красивые работы!Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, работы замечательные. От первых страничек про отпуск я просто без ума. Рада, что ты пробуешься к нам в ДК.

    ОтветитьУдалить
  7. С тобой сложно конкурировать :)
    От забора я в восторге просто )) как натурально!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень эмоциональные и яркие работы! С "характером"-) Удачи вам в наборе! С уважением, дизайнер "Жажды Творчества".

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, ваши работы очень интересные, сочные и яркие)) Очень здорово))

    ОтветитьУдалить