пятница, 13 апреля 2012 г.

Захотелось легкости..

Покажу вам открыточку, которая родилась после стресса и полстакана валерианки ))


Захотелось легкости! К тому же, надо было пристроить пуговки, которые налепила для проекта "Нотка лепки в Мелодии Скрапа" в блоге Мелодии скрапа. (МК здесь) По заданию надо слепить пуговки из полимерной глины и использовать их в любой скрапобъект.

Полистав обзор действующих челленжей, нашла я чудесный легкий скетч от блога Anna'Scrap 



Спасибо Наташе Koscova за ленточку, очень она мне полюбилась ))
Ну как вам? 

19 комментариев:

  1. очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. прочла коммент, вот сижу, переживаю, зачем пила валерианку то????
    открытка чудесная!!!!!!!!!
    желаю душевного спокойствия и море креатива!

    Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! да у меня диплом на носу, второе высшее заканчиваю, а волнуюсь больше чем при первом ))))
      Спасибо большое за пожелания! спокойствие мне не помешает ))

      Удалить
  3. Очень интересная работа, многодетальная) Спасибо за такую красоту от блога Anna’Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень тканевые цветочки понравились)) А сама открытка очень нежная и легкая! Спасибо, что творите с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво и интересно вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая открытка !!!! очень нравиться!
    спасибо Вам, от Anna’Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. После стресса и полстакана валерьянки??? :))) Открытка очень и очень хороша! Оказывается, стресс может давать очень даже положительные результаты :))) Танечка, ну ты уж не волнуйся так, все будет хорошо и со вторым высшим :)

    Очень рада видеть тебя в числе читателей моего блога "Добрые сказки". Надеюсь, твоей очаровательной Принцессе Аленке придутся по вкусу наши сказки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне очень понравился твой блог! Сказки чудесные!

      Удалить
  8. У меня тоже после стресса или в грустном настроении рождаются работы в светлых тонах :) Очень нравится Ваша открыточка! Бабочная, цветочная и правда очень легкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, мне интересно было прочитать интервью с вами, часто встречаю ваши работы и мне очень нравятся!

      Удалить
  9. Красиво, даже очень! Вот яти мягкие мятые цветочки придают особую прелесть!
    Сначала смущали две пуговицы, которые казались красными, но на нижнем фото пуговица розовая... Так что не буду придираться, а пожелаю удачи в Палитре от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пуговицы действительно розовые. фото к сожалению немного искажает цвета - пуговицы ярче, фон серее (

      Удалить
  10. интересная работа! спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа, обладает своей идеей )))
    Спасибо за участие в задании Бумажного Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ваша палитра действительно вдохновила!

      Удалить
  12. Beautiful beautiful cards Tatiana! They are really so special and would be a wonderful gift to someone! Lovely work!

    ОтветитьУдалить