пятница, 13 апреля 2012 г.

МК Пуговицы из полимерной глины

Всем привет, я к вам сегодня с простеньким МК. 

Дня интересного проекта "Нотка лепки в Мелодии скрапа" в блоге Мелодии Скрапа , я описала как   можно сделать винтажную пуговку используя пуговицу найденную в бабукишной шкатулке.
Итак, нам понадобятся :
полимерная глина
винтажная пуговица
рукав для запекания
акриловая краска для декорирования
наждачка
        Рецепт прост: разминаем глину, скатываем шарики нужных нам цветов, прикладываем               плотно к нашей пуговице и получаем слепок-отпечаток. 
Протыкаем дырочки толстой иглой или шилом и запекаем. 
СОВЕТ: Я запекаю глину в рукаве для запекания; раньше запекала просто на противне, но у меня никогда не получалось отмыть потом духовку так, чтоб исчез запах пластики. Теперь с этим покончено.   Запекаем, следуя инструкции на упаковке. Я запекаю при температуре 110 градусов при приоткрытой духовке (вставляю спичечный коробок, чтобы не закрылась)
Запеченные пуговки можно подшлифовать и убрать неровности, если таковые получились; я слегка подправила края.
Розовые пуговки я решила затонировать белой акриловой краской. Получились такие "шебби-пуговки", а коричневые просто покрыла лаком.
                               В следующем посте покажу как я использовала розовые пуговки.                                                   
                                                    Желаю вам приятного творчества!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий