понедельник, 13 февраля 2012 г.

Попала в ДК и стала приглашенным дизайнером!

Доброе утро, друзья!
Целую неделю я не появлялась в блоге, а все потому, что неожиданно для самой себя улетела в Андорру! Это было замечательное путешествие, я покаталась на лыжах, съездила во Францию, не пропустила ни одной распродажи и купила себе красивейший хлопок для новых обложек ))))
Отчет о поездке я напишу в следующем посте, а сейчас поделюсь с вами своей радостью!

На этой неделе моя открыточка "Самому умному мужчине" вошла в топ 5 блога Первый Белорусский  , теперь я приглашенный дизайнер на этап "60-70 годы ХХ века". Очень рада этому факту, потому что проект ХХ век мне с самого начала очень понравился!

А сама большая радость  - я первый раз вошла в Дизайн Команду блога "Мелодии Скрапа"  
Для меня это большая честь и ответственность! Руки уже чешутся приступить ))))))))))))))

В общем, я очень рада, и надеюсь вы порадуетесь за меня! 

3 комментария:

  1. поздравляю с победами и успехами! Желаю идти в перед и ни шагу назад!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют, сегодня еще приятные новости получила из блога http://scrapafrica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, хоть с опозданием, но искренне поздравляю! Оказывается очень приятно видеть работы знакомых, пусть и виртуальных, в числе победителей! Я думаю ты подаришь нам много вдохновляющих работ в качестве ДК!

    ОтветитьУдалить