пятница, 24 февраля 2012 г.

ПД. Открыточка по проекту "ХХ век 60-70 годы"

Добрый день! 
Сегодня в блоге Первый Белорусский стартовал новый этап проекта "ХХ век" 60-70 годы. я в этом задании выступила в роли приглашенного дизайнера. 
Если говорить про кинематограф, то в 60-70 годы было много чудесных актрис, но для меня эталоном женской красоты, элегантности и стиля всегда была и остается Софи Лорен! Я восхищаюсь этой женщиной!!!! 
Внутри открытки цитата самой Софи Лорен "Красота – это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление."  

Эту открыточку я делала по скетчу от блога Тамары Старцевой 
Хоть скетч и мужской, но вдохновил меня на исключительно женскую открытку для моей мамы.  Скетч повернула и отразила  )) Использовала штампы Fiskars, которые заэмбоссила )
Также поучаствую в задании блога Просто Сделай "Арт Класс. Цветы"

Спасибо, что зашли!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий