суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим всех моих друзей и моя маленькая радость!

Любимые и дорогие мои! 
Поздравляю вас с наступающим новым годом и желаю вам быть счастливыми каждый день и каждый час вашей жизни!
 Чтоб вас всегда оберегал ангел хранитель! Радовать своих родных и близких. Любить и быть любимыми.

С НОВЫМ ГОДОМ и С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!!
Хочу поблагодарить отдельно всех своих друзей и близких людей, которые всегда были рядом, поддерживали, бодрили и радовали!!! Каждый из них знает насколько он любим мной и что значит для меня....


К сожалению, боюсь, что не успею отчитаться за МК проведенный в Приюте "Забота" для детишек. Обещаю выложить, как только будет свободная минутка! 


А еще у меня радость! Я выиграла первую в своей жизни конфетку!!! Спасибо большое Ане. вот такой приз меня ждет в новом году! 
  

1 комментарий: