воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Моя первая открытка на заказ!

Недавно я совершенно неожиданно получила заказ на скрап-открытку от замечательной девушки Саши Открыта ее супругу на 30 лет. Надо было вставить несколько фотографий, поэтому я решила сделать такую вот открытку-раскладушку. 
Крепитесь, фоток будет много ))))


вид в сложенном состоянии


  раскрываем....   тут надо сказать, что трудновато было фоткать эту открытку из-за многоуровневой конструкции. Все время фокус убегал, хотя наверное все дело в неопытности фотографа )))
полный разворот.


 надпись сделал эмбоссингом , использовала пудру с бархатным эффектом - мне очень понравился результат!!!  


Цветовую гамму я выбрала любимую мною - коричнево-бежевую . Поучаствую с этой открыткой в задании-палитре от Makki  .( Задание до 29 декабря) 

Открытка отправлена и очень надеюсь, что имениннику она придется по душе! 

4 комментария:

  1. супер, Танюш. как и все твои работы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! подозреваю, что это Саша ? ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это не я, я пытаюсь прорваться на почту, но пока безрезультатно! Танюша, ответь на письмо!!!

    ОтветитьУдалить