среда, 20 марта 2013 г.

Долой Долгострой!

Всем привет! я не пропала, я просто закрутилась в делах и каких-то бесконечных праздниках и отмечаниях. ))) Юбилеи, рестораны, гости. такого давно у меня не было )) Весело, конечно, но устаешь и денег много тратиться - пора завязывать ))))
В общем, только что от нас ушли наши друзья и я бегом писать пост )
Я решила участвовать в проект Долой Долгострой от блога Апельсиновый Еж.

у меня на сегодняшний день 3 долгостроя. Главный и самый объемный - альбом про 1 год моей дочки. Через неделю ей исполнится 3 года, а я до сих пор не доделала первый альбом. Вот что у меня есть -
Альбом 20 на 20. Обложку я буду перетягивать тканью.
Так как альбом в работе уже третий год, делаю по страничке - все странички разные. По ним можно проследить мой рост за это время )  Конечно, странички в развороте я согласую по цвету и стилю. Сейчас готово 5 целых разворотов и еще 7 страничек. 
У меня распечатано большинство фотографий. 
Что касается бумаги и украшений  - единого стиля у альбома нет, поэтому и материалы буду подбирать для каждого разворота отдельно.
Точно хочу использовать бумагу Лены Виноградовой "Свежий ветер" и кучу чипборда от km-shop.
Ну что ж в бой! надеюсь доделать , наконец, этот альбом! 

  

18 комментариев:

  1. Готовые странички прелестные!
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня - давай давай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как я тебя понимаю с этими долгостроями... У меня сыну в конце апреля тоже будет 3 года, а я еще первый альбомчик не сделала... Но собираюсь исправиться))))))))))Удачи в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные странички! А малышка, на фотографиях, просто чудо. Удачи в работе. Нужно, обязательно нужно закончить такой здоровский альбом.

    ОтветитьУдалить