вторник, 29 января 2013 г.

СЕРДЕЧНЫЙ подарок мужу

Ну вот уже не за горами День всех влюбленных, и все блоги начинают готовиться ) И я тоже подумала над подарком мужу. Правда день всех влюбленных мы отмечаем постольку поскольку, зато 16 февраля у нас годовщина свадьбы, нашей семье исполнится 6 лет, и это день мы всегда отмечаем. 
В СкрапДиковинках стартовало СЕРДЕШНОЕ задание ))
 Просто  валентинки я дарить не люблю, да и он их не хранит. поэтому решила сделать полезный ежедневник, а в кармашек вложить яркое пылающее сердце. На тыльной стороне сердца я написала слова любви )) 
Я задекорировала чипборд Сердце и вот что у меня получилось. МК по декору можно смотреть ЗДЕСЬ. 
Конечно, использовать ежедневник повседневно можно и без сердца, валентинку можно будет спрятать в кармашек на форзаце. 


Поучаствую в задании блога Chipboards "Сердечный Чипборд"  (до 14.02)

и в задании "Мужской Блокнот" от блога Волгоградский Скрап-Клуб
Спасибо, что заглянули! 

3 комментария:

  1. Здоровский блокнот, Танюш, такой брутальный! Про сердце вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! Джинсы, как мне кажется, вообще беспроигрышный вариант, тем более в таком замечательном исполнении! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая мужская вещица, спасибо за участие в задании от вск.

    ОтветитьУдалить