понедельник, 24 декабря 2012 г.

Розыгрыш по результатам блог-хопа!

Всем привет! Как здорово, что в нашей игре "Блог-хоп с дизайнерами Challenge-km-shop" приняло участие так много мастериц! Мы получили 86 !!! правильных ответов )) интересно , все использовали гугл или кто-то воспроизвел цитату по памяти?  ))

Итак, все призы разыграны в блоге, мне остается только показать мою рукоделочку поближе ) Это датированный еженедельник на 2013 год. Не знаю как вы, а я люблю четкие датированные и разлинованные странички, они  мне помогают не забыть о делах и лучше распределить свое время. Поэтому я купила готовый ежедневник, с кучей полезной информации и задекорировала его. Получился вот такой легкий винтаж.  
Обложку делала по скетчу блога I love scrap (до 1 января)

Я использовала материалы любиного магазинчика Km-shop :
на форзацах маленькие кармашки, можно вставить визитку или записку, чтоб не потерять. 
некоторые странички я слегка украсила )) 
 

Очень надеюсь, что мой подарочек понравится и пригодится новой хозяйке .. это NaTik
Поздравляю! 
Всем спасибо, за участие!

5 комментариев:

  1. Тань, он чудесный!!!
    Не перестаю любоваться твоими вытВОРЕНИЯМИ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Цветовая гамма хорошая )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня я сегодня получила подарочек!!!Ежедневник шикарный!!!Мне очень понравился!Спасибо за такую красоту! Я вот кстати писала себе список, что хочу купить себе в ближайшее время и ежедневник был на первом месте)и вот какой сюрприз)но я не ожидала, что он у меня будет такой красивый!Вообщем угодила на 100%!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что подарочек пришелся по вкусу!!! Надеюсь, в конце года он будет заполнен приятными событиями, свершенными планами и реализованными идеями ))

      Удалить