пятница, 21 октября 2011 г.

Страна Лимония

Опять Лето!!!!! Ну хочу я лета!!!!!!!! Нет, ну конечно, в Испании собирают по три урожая лимонов, так что может это и осенний ))) Но все же я вдохновлялась ЛЕТОМ! По заданию блога Арт Бандероли "Дамские штучки" я сотворила очередной летний комплект "Лимонный"!


Это впрочем уже не первый мой опыт лепки лимончиков из полимерной глины, я уже делала похожий комплект для своей сестренки, только с позолоченной фурнитурой.  Вот и прошлый вариант.




Хочу сказать спасибо блогу Арт Бандероли за задание, наконец я возвращаюсь к украшениям, а то скрап меня затянул ))))) Спонсор задания - магазин "Скарлет"

5 комментариев:

  1. Яркий и сочный браслетик! Очень мне нравятся такие малюсенькие лимончики, они так здорово смотрятся!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!
    а у вас стоит буквенный код.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный комплект! так бы и съела)))
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пхвалы! а я и не знала про код! сейчас отключу.

    ОтветитьУдалить
  4. They are very nice!! Fantasti and clever idea!! Best regards from Greece!!

    ОтветитьУдалить
  5. This is so pretty, thanks for sharing!
    hey, Pixie Dust Paperie's november giveaway starts now, we are giving away 4 prizes this month, check it out - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить