понедельник, 19 сентября 2011 г.

Страничка по скетчу

Сегодня ночью я доделала страничку по скетчу Скрап-студии "Бабочка"

Теперь у меня есть шанс получить приз от Интернет-магазина "Бабочка"
Страничка 20 на 20 для альбома на "Первый годик жизни" моей Аленке. Фон для странички сделала сама из пастельной бумаги и акриловых красок. Задание сделать фон своими руками я получила в рамках скрап-марафона на форуме "Обнинские Мамочки и Папочки"

Итак, моя страничка. Это моя дочка Аленка с моей родной сестричкой.

3 комментария:

  1. Какие милашки! Замечательная тсраничка! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"! Татьяна, Вы сделали ссылку на весь блог - обращаю Ваше внимание, что ссылки нужно оставлять на пост с работой к заданию.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные! очень долго и с удовольствием рассматривала фото, что даже на время о задании забыла :) Молодец! и спасибо, что творите с СТ"Бабочка":)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое! очень приятно получать лестные отзывы, ведь я еще новичок в скрапбукинге!

    Inessgold, на слове "скетч" сделана ссылка на скетч, а "скрап студия "Бабочка" на блог. Но наверное я лучше переделаю!

    ОтветитьУдалить